Важно! Данный сайт не принадлежит КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА КАРАСАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА КОРДАЙСКОГО РАЙОНА ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА КАРАСАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА КОРДАЙСКОГО РАЙОНА ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"ЖАМБЫЛ ОБЛЫСЫ ҚОРДАЙ АУДАНЫ ҚАРАСАЙ АУЫЛДЫҚ ОКРУГІ ӘКІМІНІҢ АППАРАТЫ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
БИН
000640002483
Руководитель
Елемесова Кулжахан Алмасовна
Наименование населенного пункта:
ЖАМБЫЛ ОБЛЫСЫ, ҚОРДАЙ АУДАНЫ, ҚАРАСАЙ А.О., ҚАРАСАЙ БАТЫР АТЫН. А.
Юридический адрес:
улица Саурык Батыр, дом 64'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.11.4 : «Деятельность сельских и поселковых органов управления» (основной)
КАТО
314841100
Дата регистрации
1 июня 2000 г.
Размерность
Малые предприятия (11-15)
Проверка благонадежности: КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА КАРАСАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА КОРДАЙСКОГО РАЙОНА ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА КАРАСАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА КОРДАЙСКОГО РАЙОНА ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрагент КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ АКИМА КАРАСАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА КОРДАЙСКОГО РАЙОНА ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ" (БИН 000640002483) зарегистрирован 2000-06-01 по адресу улица Саурык Батыр, дом 64. Руководитель организации ЕЛЕМЕСОВА КУЛЖАХАН АЛМАСОВНА, основной вид деятельности (ОКЭД) 84114: Деятельность сельских и поселковых органов управления.