Важно! Данный сайт не принадлежит ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"ШАРБАҚТЫ АУДАНЫНЫҢ ЖҰМЫСПЕН ҚАМТУ ЖӘНЕ ӘЛЕУМЕТТІК БАҒДАРЛАМАЛАР БӨЛІМІ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
БИН
050140008959
Руководитель
Кайсаримова Светлана Анатольевна
Наименование населенного пункта:
ПАВЛОДАР ОБЛЫСЫ, ШАРБАҚТЫ АУДАНЫ, ШАРБАҚТЫ А.О., ШАРБАҚТЫ А.
Юридический адрес:
улица Владимира Чайко, здание 39'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.12.0 : «Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения» (основной)
КАТО
556830100
Дата регистрации
5 октября 2009 г.
Размерность
Малые предприятия (51-100)
Проверка благонадежности: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА"
Контрагент ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЩЕРБАКТИНСКОГО РАЙОНА" (БИН 050140008959) зарегистрирован 2009-10-05 по адресу улица Владимира Чайко, здание 39. Руководитель организации КАЙСАРИМОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, основной вид деятельности (ОКЭД) 84120: Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения.