Важно! Данный сайт не принадлежит ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"ШЫМКЕНТ ҚАЛАСЫНЫҢ ЭКОНОМИКА ЖӘНЕ БЮДЖЕТТІК ЖОСПАРЛАУ БАСҚАРМАСЫ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
БИН
100240013821
Руководитель
Ескараев Ерлан Бастарович
Наименование населенного пункта:
ШЫМКЕНТ Қ., ҚАРАТАУ АУДАНЫ
Юридический адрес:
Жилой массив Нурсат, Проспект Нұрсұлтан Назарбаев, здание 10'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.12.0 : «Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения» (основной)
КАТО
791710000
Дата регистрации
16 февраля 2010 г.
Размерность
Малые предприятия (41-50)
Проверка благонадежности: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ"
Контрагент ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ" (БИН 100240013821) зарегистрирован 2010-02-16 по адресу Жилой массив Нурсат, Проспект Нұрсұлтан Назарбаев, здание 10. Руководитель организации ЕСКАРАЕВ ЕРЛАН БАСТАРОВИЧ, основной вид деятельности (ОКЭД) 84120: Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения.