Важно! Данный сайт не принадлежит ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ПЛЮС"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ПЛЮС"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ПЛЮС" ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
БИН
160840005803
Руководитель
Умаргазина Жулдуз Ацезхановна
Наименование населенного пункта:
АСТАНА Қ., БАЙҚОҢЫР АУДАНЫ
Юридический адрес:
Микрорайон Жастар, улица Александр Бараев, дом 10/6, кв. 77'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
69.20.2 : «Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета» (основной)
КАТО
711410000
Дата регистрации
5 августа 2016 г.
Размерность
Малые предприятия (<= 5)
Реестр ведущих поставщиков товаров и услуг 2023
Регион аналитики:
г.Астана
Категория реестра
A
ОКЭД: 69.20.2
«Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета»
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2023
Проверка благонадежности: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ПЛЮС"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ПЛЮС"
Контрагент ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ПЛЮС" (БИН 160840005803) зарегистрирован 2016-08-05 по адресу Микрорайон Жастар, улица Александр Бараев, дом 10/6, кв. 77. Руководитель организации УМАРГАЗИНА ЖУЛДУЗ АЦЕЗХАНОВНА, основной вид деятельности (ОКЭД) 69202: Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета.