Важно! Данный сайт не принадлежит ФИЛИАЛ ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ФИЛИАЛ ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"ӘЛЕУМЕТТІК МЕДИЦИНАЛЫҚ САҚТАНДЫРУ ҚОРЫ" КОММЕРЦИЯЛЫҚ ЕМЕС АКЦИОНЕРЛІК ҚОҒАМЫНЫҢ СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ БОЙЫНША ФИЛИАЛЫ
БИН
170741016872
Руководитель
Давлетчина Айнагуль Хабдонгалиевна
Наименование населенного пункта:
СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ, ПЕТРОПАВЛ Қ.Ә., ПЕТРОПАВЛ Қ.
Юридический адрес:
улица Абая, дом 57'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.30.0 : «Деятельность в области обязательного социального страхования» (основной)
КАТО
591010000
Дата регистрации
17 июля 2017 г.
Размерность
Малые предприятия (31-40)
Проверка благонадежности: ФИЛИАЛ ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ФИЛИАЛ ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
Контрагент ФИЛИАЛ ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ" (БИН 170741016872) зарегистрирован 2017-07-17 по адресу улица Абая, дом 57. Руководитель организации ДАВЛЕТЧИНА АЙНАГУЛЬ ХАБДОНГАЛИЕВНА, основной вид деятельности (ОКЭД) 84300: Деятельность в области обязательного социального страхования.