Важно! Данный сайт не принадлежит ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "BGAT ("БИДЖИЭЙТИ")"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "BGAT ("БИДЖИЭЙТИ")"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"BGAT ("БИДЖИЭЙТИ")" ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
БИН
190840028114
Руководитель
Рамазанова Юлия Владимировна
Наименование населенного пункта:
АЛМАТЫ Қ., МЕДЕУ АУДАНЫ
Юридический адрес:
улица Кунаева, дом 20, н.п. 57'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
69.20.2 : «Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета» (основной)
КАТО
751710000
Дата регистрации
28 августа 2019 г.
Размерность
Малые предприятия (<= 5)
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2024
Регион аналитики:
Республика Казахстан
Категория реестра
А+
ОКЭД: 69.20.2
«Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета»
Регион аналитики:
г.Алматы
Категория реестра
АА
ОКЭД: 69.20.2
«Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета»
Проверка благонадежности: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "BGAT ("БИДЖИЭЙТИ")"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.

Частые вопросы

Информация о компании ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "BGAT ("БИДЖИЭЙТИ")"
Контрагент ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "BGAT ("БИДЖИЭЙТИ")" (БИН 190840028114) зарегистрирован 2019-08-28 по адресу улица Кунаева, дом 20, н.п. 57. Руководитель организации РАМАЗАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, основной вид деятельности (ОКЭД) 69202: Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета.