Важно! Данный сайт не принадлежит ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "WHITE LABEL"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "WHITE LABEL"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"WHITE LABEL" ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
БИН
211240012284
Руководитель
Қалиева Айым Нұрланқызы
Наименование населенного пункта:
АЛМАТЫ Қ., МЕДЕУ АУДАНЫ
Юридический адрес:
улица Хаджи Мукана, дом 22/6'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
73.20.0 : «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» (основной)
85.60.9 : «Прочая вспомогательная деятельность в области образования»
КАТО
751 710 000
Дата регистрации
10 декабря 2021 г.
Размерность
Малые предприятия (<= 5)
Реестр ведущих поставщиков товаров и услуг 2024
Регион аналитики:
Республика Казахстан
Категория реестра
AAA
ОКЭД: 73.20.0
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»
Регион аналитики:
г.Алматы
Категория реестра
AA
ОКЭД: 73.20.0
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2024
Проверка благонадежности: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "WHITE LABEL"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "WHITE LABEL"
Контрагент ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "WHITE LABEL" (БИН 211240012284) зарегистрирован 2021-12-10 по адресу улица Хаджи Мукана, дом 22/6. Руководитель организации ҚАЛИЕВА АЙЫМ НҰРЛАНҚЫЗЫ, основной вид деятельности (ОКЭД) 73 200: Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.